«Лидеры Перемен»
формируем
кадровый
резерв

Друзья, Торгово-промышленная палата России - уникальная организация: это объединения успешных предпринимателей, экспертов, профеcсионалов, лидеров предпринимательских сообществ и ключевой инструмент инфраструктуры в стране. 

Наша роль — быть современной, эффективной площадкой, инфраструктурой, системой знаний направленной на развитие предпринимательства и экономики в целом. 

Сегодня перед нами стоит задача быть гибкими, работающими на опережение, при этом результативными и эффективными. 

Нам необходимо развивать лидерский потенциал нашей команды, формировать лидеров, способных решать задачи развития и бизнеса, и самой системы палат на местах (в регионе и федеральном уровне в целом). 

Именно для этой цели, мы запускаем программу «Лидеры торгово-промышленных палат России». 

Этот проект – возможность заявить инициативы, направленные на усиление нашей деятельности, консолидировать знания и силы для проработки и реализации, включиться в команду «лидеров перемен» ТПП. 

Включайтесь в проект, ждем ваших команд, инициатив, качественной вовлеченности! 

С уважением, Президент ТПП РФ

С.Н. Катырин 

цели проекта

  • Сформировать среду активных,
    деятельных руководителей,
    членов ТПП РФ
  • Обеспечить развитие
    стратегических
    инициатив ТПП РФ
  • Создать систему проработки и
    реализации проектов, направленных
    на улучшение деятельности ТПП РФ

Темы и этапы

Технологии системного менеджмента

Тренды: технологические и социальные; новые бизнес-модели компании новой экономики, построение устойчивых систем в стремительно меняющемся мире;
Миссия современной компании и технологии формирования качественной миссии. Разбор миссий компаний-лидеров. Разбор миссий органов власти;
Анализ специфики системного менеджмента в организациях, интегрированных с органами власти и, непосредственно, в органах власти. Риски и особенности построения систем;
5 рисков государственной системы, анализ рисков в сравнении с бизнес-системами;
4 базовые отличительные особенности при построении гос. систем и систем, интегрированных с органами власти;
Международная практика, историческая справка по развитию системного мышления в менеджменте. Международные системы оценок качества работы «больших» систем;
Термины и определения, необходимые для построения систем;
Технология внедрения термина, техники его работы в организации, скрипт внедрения;
Инструменты и подходы оценки уровня профессионализма сотрудников в системе. Базовый HR-модуль для руководителей;
Анализ данных, улучшения;
6 обязательных процедур, значение и специфика разработки.

Процессное управление: результативность, эффективность, качество

Определение процесса. Методика описания процесса. Схема процесса;
Алгоритм процесса, инструкция;
Управленческий цикл, его применение на всех уровнях управления в организации, в т.ч. на уровне рабочего места, структурного подразделения и организации в целом;
Разбор ошибок при формировании инструкций, положений, регламентов;
Разработка показателей результативности. Специфика и кейсы;
Определение показателей эффективности процессов;
Управление качеством процессов и показатели качества;
Контролируемы параметры процессов, управление контролируемыми параметрами;
Регулирующие воздействия процессов, реестр регулирующих воздействий;
Входы процессов, поставщики, продукты на входе процессов;
Выходы процессов, клиенты, продукты, показатели качества;
Взаимосвязи процессов, специфика формирования взаимосвязи процессов и единой процессной модели.

Проектное управление: управление эффективностью 

Отличие системного управления от проектного, их взаимосвязь;
Структура проектного управления: элементы, взаимосвязи, управленческий цикл;
Программа и портфель проектов, общее и отличия;
Закрытые и открытые проекты. Специфика применения;
Жизненный цикл проектов. Водопад, итерационные проекты. Специфика применения;
Матрица интересов проектов. Виды заинтересованных сторон. Специфика выстраивания баланса интересов. Управление рисками при взаимодействии с разными заинтересованными сторонами;
Структура описания проектов. Этапы, обязательные условия, правила, структура;
Порядок проработки проектов, первые шаги, планирование и осуществление проектной деятельности.

Клиентоориентированность

Иерархия потребителей, специфика определения иерархии и основных групп потребителей;
Внутренний и внешний клиент. Процессы, взаимодействие процессов на уровне «внутренний клиент». Ожидания клиента. Контроль качества;
Три базовых ожидания клиента, универсальность и специфика;
Показатели оценки удовлетворенности, лояльности клиента;
Решение обращений в один звонок. Индексы. Практика применения;
Служба заботы о клиентах, алгоритм отработки обращений клиентов;
Системы «голос клиента»;
Аналитическое ядро обработки данных и информации об удовлетворенности клиента;
Внутренний клиент, области мониторинга;
Оценка 360: как это работает и практика применения;
Пример мониторинга внутреннего клиента;
Оценка каналов коммуникаций внутренних клиентов и получение актуальной информации.

Стратегический менеджмент

Стратегическое мышление: видение из настоящего, видение из будущего – общее и различия;
Разбор: чем отличается стратегия от целей, намерений и идей, «как развиваться» в стратегических инициативах;
Разбор техники постановки базовых вопросов стратегического мышления;
Соотнесение с задачами формирования стратегии организации;
Правило распределения изменений в компании: run-change-disrupt;
Инструменты стратегического и системного мышления. Разбор каждого инструмента;
Специфика применения инструментов стратегического мышления;
Практика применения инструментов стратегического мышления в работе организации;
Технология проведения стратегической сессии.

Командообразование, лидерство, управление конфликтами

Ценности компаний, ценности команд, ценности людей: синхронизация, специфика, правила формирования;
Корпоративный кодекс, стратегия, ценности: формирование единой системы;
Разбор ценностей компании, формирование неформальных ценностей;
Технологии групповой работы при выработке неформального кодекса команд;
Типы команд, модели построения отношений в командах разного типа;
Диагностика типа команд, к которому относится коллектив, команды организации;
Техники построения эффективных коммуникаций в команде;
Правила, техники эффективной передачи знаний, полученных на интенсиве сотрудникам в подразделениях, коллегам;
Пять ключевых правил эффективной коммуникации в команде, управление конфликтами;
Практика построения системы обучения команд, формирования образовательных программ для команды.

Предзащита проектов

Рассмотрение проектов, подготовленных к защите;
Обратная связь, направленная на улучшение проектов;
Подготовка проектов к защите (формы, шаблоны, порядок защиты)

Защита проектов

Выступление команд с результатами работы над заявленными проектами
Оценка, определение победителей

Экспертный совет

Научный руководитель проекта: 
Михаил Владимирович
Федоренко
  • - Кандидат экономических наук
  • - Государственный советник 2 класса
  • - Советник руководителя ФАС России
  • - Член правления Ассоциации Комплаенс менеджеров России
  • - Научный руководитель УЦ ФАУ «Главгосэкспертиза России»
  • - Автор образовательных проектов для малого и среднего бизнеса
  • - Эксперт по разработке и внедрению систем упр. качеством гос.услуг
  • - Член экспертного совета Агентства стратегических инициатив
  • - Член попечительского совета всемирного фонда дикой природы WWF
  • - Экс. Министр информационных технологий и связи Московской области
  • - Экс. Ген. Директор АО "Деловая среда" ПАО Сбербанк

форматы участия

Живое участие в Москве

- доступ к очному и онлайн участию
- возможность объединяться в проектные группы
- личное общение с экспертами после занятия
- доступ к записи встречи
- раздаточные материалы 
(в печатном и электронном виде)

20 000 ₽

Купить

Онлайн-участие

- доступ к просмотру в прямом эфире
- записи занятий
- электронные версии раздаточных материалов

9 000 ₽

Купить

Для сотрудников системы ТПП региональных и муниципальных палат действуют особые* условия.
Уточняйте их по тел.  +7 495 134 34 71 или пишите заявки на почту Sinishina@iimba.ru 
*Поле для ввода промокода появится после заполнения формы.
Участвовать
Личный кабинет